Porsche Cayenne Electric: новый игрок на рынке электрокроссоверов
Porsche анонсировала электрическую версию своего легендарного кроссовера — Cayenne Electric, который стал четвертой генерацией данного автомобиля. Платформа Volkswagen Premium Platform Electric легла в основу новой модели, обеспечивая гибкость и технологичность в производстве. Модель будет выходить с конвейера в Лейпциге наряду с Macan, тогда как выпуск третьего поколения Cayenne с двигателями внутреннего сгорания продолжится в Братиславе, пока сохраняется интерес со стороны покупателей. Porsche хотят избежать ситуации, подобной с Macan, когда резкое снижение спроса на бензиновую версию стало шоком.
Новая модель будет доступна в двух версиях: стандартной и Cayenne Turbo Electric с повышенными характеристиками. Первая версия предлагает 408 л.с. и 834 Нм крутящего момента, буквы Turbo Electric обеспечит потенциальные 857 л.с. Примечательно, что с помощью специальных режимов мощность может возрасти до 1155 л.с.
Обе версии имеют полный привод на базе двух электромоторов и аккумулятор на 113 кВт*ч. Шасси характеризуется пневматической подвеской как стандартом, также предложены варианты с адаптивными настройками. Среди опций можно найти активный задний дифференциал и высокоэффективные тормоза с углерод-керамическими материалами.
Внешние отличия между Cayenne Electric и Macan не столь заметны, но спойлер над задней дверью является одним из элементов различия.
Интериор обеих автомобилей схож, управление функциями выполняется через сенсорные экраны и голосовой интерфейс. Но в Cayenne Electric дисплеи больше, а отделка выполнена из более дорогих материалов. Как и в Macan, стрелочные часы стали элементом, подчеркивающим традиции компании.
Ожидается, что Cayenne Electric появится в продаже в начале следующего года, открывая новые горизонты для бренда Porsche в мире электромобилей.