Toyota продлила срок обновления моделей автомобилей

Toyota обновляет маркетинговую стратегию: длительность производственного цикла увеличена Toyota Motor официально сообщила о кардинальном пересмотре своей маркетинговой стратегии, которая оставалась неизменной на протяжении последних тридцати лет. Теперь стандартная продолжительность программы выпуска новых автомобилей будет увеличена в полтора раза — с семи лет до десяти. Это изменение коснется именно процесса производства и логистики моделей, в то время как обновление программного обеспечения останется на высоком уровне, позволяя клиентам постоянно получать новые функции и сервисы. Такой шаг был предпринят в ответ на внезапный рост спроса на модели Toyota в 2025 году, когда производственные мощности оказались перегружены заказами. Кроме того, сдвиг промышленности к электромобилям привел к возрождению интереса потребителей к автомобилям с бензиновыми и дизельными двигателями.