Выход новой модели Mazda RX перенесён на более поздний срок
Mazda откладывает разработку роторного купе, но не забывает про спорткары
Компания Mazda временно отложила проект по созданию нового поколения спортивного купе с роторным двигателем. В интервью изданию Autocar технический директор Рюичи Умесита отметил, что это решение было принято из-за финансовых причин. Тем не менее, Mazda продолжает верить в свои идеи и намерена реализовать их в будущем.
На сегодняшний день для компании более приоритетными являются проекты по разработке новой серии поршневых двигателей SkyActive-Z, создание модульной платформы для электромобилей, а также система гибридного привода. В текущем году Mazda существенно сократила свои планы перехода на электрический транспорт в пользу интеграции различных типов моторных технологий.
Совсем недавно Mazda возродила отдел по разработке роторно-поршневых двигателей, который сосредоточен на адаптации этих силовых агрегатов к современным стандартам, касающимся выбросов углекислого газа. В компании рассчитывают, что в ближайшие два-три года они представят роторный двигатель, который сможет приводить в движение колеса.
Недавно на выставке в Токио Mazda представила опытный лифтбек, в котором применена гибридная трансмиссия, учитывающая роторный двигатель и электромотор. Суммарная мощность такого гибрида составляет 510 л.с., а также есть система для утилизации углекислоты из выхлопных газов. В заключение, Умесита подчеркнул, что спортивные автомобили имеют особое значение для Mazda и являются частью ее идентичности.